Организация Центрально – Азиатского Регионального Экономического Сотрудничества Коридор 2 Дорожно – Инвестиционная Программа MFF/CP/Ind/002

Название задания:

Организация Центрально – Азиатского Регионального Экономического Сотрудничества Коридор 2 Дорожно – Инвестиционная Программа MFF/CP/Ind/002

Страна: Узбекистан

Местонахождение внутри страны: Бухара, Хорезм, и Каракалпакстан Республики (между 355км и 440км А380 шоссе)

Название Заказчика:

Республиканский Дорожный Фонд (РДФ)

Период реализации (месяц/год):

Октябрь, 2010 – Август, 2011

ФИО старшего профессионального персонала нашей фирмы и исполняемые функции: (наиболее существенные должностные обязанности типа Директор Проекта / Координатор, Руководитель группы):

Мадина Халмирзаева - Консультант по окружающей среде

Описание проекта:

При возрастающей роли транспортного сектора Узбекистана она сталкивается с оперативными и институциональными узкими местами. Эти проблемы преобразовываются в более высокие, чем в среднем транспортные расходы. Они также препятствуют региональному сотрудничеству и возможностям интеграции и в конечном счете конкурентоспособности страны. По кредиту 2403-УЗБ АБР, Дорожный Фонд улучшает свою ожидаемую годовую производственную мощность, чтобы улучшить инвестиционное решение. Он также рассматривает различные варианты для улучшения дорожного сектора институциональной структуры.
Проект ЦАРЭС 2 является вторым в серии проектов для полного усовершенствования основной С – Ю и В – З магистрали А-380 страны. Эта модернизация включает в себя не только дорожные работы, но и улучшение управления и обслуживания потенциала национальных и областных дорожных учреждений. Так как ЦАРЭС 2 разработана как мультитраншевая финансовая услуга (МФУ), понимание номенклатуры компонентов этого проекта по улучшению дорог имеет важное значение. Кредитная возможность МФУ позволяет правительству приступить к более крупному проекту через ряд отдельных пакетов кредита, тем самым добавив гибкость и более длительный срок для доставки подготовительных материалов. Этот проект состоит из трех траншей, и в течение этих четырех пакетов работ, направлен на модернизацию магистрали А-380 между Газли и Ургенч, расположенные в Хорезмской области и Республики Каракалпакстан.