Консультационные услуги для слушания граждан Узбекистана Исследования и качественный сбор данных.

Название задания:

Консультационные услуги для слушания граждан Узбекистана Исследования и качественный сбор данных.

Страна: Узбекистан

Местонахождение внутри страны: Все области Узбекистана

Название Заказчика:

Всемирный Банк

Период реализации (месяц/год):

Март 1, 2017–Июнь 30, 2018

ФИО старшего профессионального персонала нашей фирмы и исполняемые функции: (наиболее существенные должностные обязанности типа Директор Проекта / Координатор, Руководитель группы):

Исроилжон Хакимжонов -Руководитель группы АзаматХалбоев - руководитель проекта

Описание проекта:

Глобальная практика по борьбе с нищетой и несправедливостью совместно с Группой социального развития Всемирного банка и Центра стратегического развития инициировала опрос населения Узбекистана для оценки динамики благосостояния населения Узбекистана.
Узбекистан приступает к значительным экономическим реформам, которые затронут большинство граждан. Потенциальные выгоды от реформы огромны, но процесс будет сложным, и для некоторых групп риска будут возникать корректировочные расходы. Правительство уделяет приоритетное внимание диалогу с гражданами, чтобы лучше понять основные проблемы населения и социальные последствия процесса реформ. Инициатива L2CU является одним из компонентов поддержки Всемирного банка этой цели. L2CU будет интегрировать несколько подходов для мониторинга благосостояния домохозяйств с течением времени с уделениемособого внимания проблемам, связанным с повесткой дня реформ. Он также будет включать механизмы консультаций с общественностью по результатам мониторинга.